Потому что во всей остальной заявке пишите все вы, а здесь можно прочитать чужое мнение о вас.
Практика написания рекомендательных писем во всем мире, и в США, особенно - очень сильно развита. Поэтому при рассмотрении вашей заявки им может уделяться до 30% внимания. В наших странах, такой практики нет, поэтому нам часто учителя говорят - напишите, принесите - мы подпишем.
В написании рекомендательных писем для американских университетов, может скрываться несколько подводных камней:
- Первое. Приведены ли конкретные примеры?
Или учитель просто пишет: “Маша очень хорошая ученица - любознательна и инициативна” Или же написано, что Маша организовала более десяти мероприятий в нашей школе за последние два года, заняла первое место в областной Олимпиаде по английскому языку и тд
- Второе. Не являются ли все ваши рекомендательные письма очень похожими друг на друга?
Будто написаны одним языком и человеком? Положите все письма рядом и сравните. Если увидите схожесть - меняйте.
- Третье. Соблюдается ли стиль и формат рекомендательных писем?
Чаще всего университеты хотят видеть официальный формат написания рекомендательных писем.
Проверьте (если есть такая возможность) или дайте учителю образец, по которому он сможет написать свое рекомендательно письмо:
- есть ли introduction об учителе (его имя, стаж, сколько он знаком с вами и тд)?
- Есть ли conclusion - как учитель видит вас в стенах университета и чем вы будете полезны там?
- Ну и четвертое. Раскрывает ли основная часть полезную информацию о вас?
Может быть есть что добавить? ;) Подумайте об этом хорошо:)