Привет. Я Ксения -
твой друг и помощник на пути поступления в США
Поступила в 7 университетов США
Получила стипендий на $305.000
Живу в Лос Анджелесе ~2 года

Как поступить в университет США?

Хотите поступить в университет США и боитесь совершить ошибки при подаче заявок
в американские университеты?
Если вы сейчас готовите заявку для поступления в американские университеты и хотите убедиться что все сделали правильно.
то это видео для вас!


И так же вам будет полезно, если вы только планируете поступать в университеты и колледжи США и хотите заранее знать все нюансы, чтобы не наломать дров.
Проверьте вашу заявку перед отправкой в университет
Так вы будете уверены, что не допустили ошибок, которые могут помешать вам поступить в университет США
Подписка
1 месяц
Вы можете задавать любые возникающие
у вас вопросы
7800 руб.

  • ответы на все вопросы, которые у вас будут возникать по ходу заполнения заявки
  • - ответы на вопросы
  • -
  • Тип связи для вопросов-ответов: telegram, голосовые сообщения, видео, текстовые сообщения
купить
Проверка
заявки
Полностью проверяю вашу заявку и даю обратную связь, рекомендации, советы по всем частям заявки
21800 руб.
  • проверка готовой заявки и всех частей заявки
  • - проверка, рекомендации по улучшению personal эссе (до 3 исправлений)
  • - проверка, рекомендации по улучшению до 3 supplemental essay
  • - проверка, рекомендации по улучшению до 2 рекомендательных писем
  • - проверка, рекомендации по улучшению активностей и honors (до 2 исправлений)
  • - проверка всех разделов Common App
  • -
  • Тип связи: telegram, zoom, созвоны, голосовые сообщения, видео, текстовые сообщения
купить
Помощь в формировании заявки и ее проверка
Помощь в заполнении и отправки заявок для поступления в университеты США + финальная проверка
68800 руб.
  • - помощь в написании personal эссе, подборе тем для эссе при необходимости брейншторм идей
  • - проверка написанного personal эссе, рекомендации по улучшению (до 3 исправлений)
  • - помощь в составлении списка активностей и достижений, брейншторм идей активностей
  • - проверка, рекомендации по улучшению составленного списка активностей (до 3 исправлений)
  • - помощь в подборе тем и написании supplemental essay (до 5 supplemental essay)
  • - проверка, рекомендации по улучшению до 3 supplemental essay
  • - помощь в написании и проверка до 2х рекомендательных писем
  • - помощь в заполнении Common App и проверка
  • - помощь в заполнении CSS Profile
  • - ответы на все возникающие вопросы по ходу заполнения заявки в любой момент
  • Тип связи: telegram, zoom, созвоны, голосовые сообщения, видео, текстовые сообщения
купить
если вам нужна консультация по любым вопросам поступления в университеты США
нажмите на кнопку ниже
ПРОМОКОД
введи слово DREAM при оформлении заказа и получи скидку -20%
переходим к сути:
ВАЖНО увидеть одну главную идею
ваша заявка должна быть логичной и связанной.
Человек (admission officer), который будет читать вашу заявку должно быть понятно:
Kaтя:
Что вы хотите узнать обо мне, когда читаете мою заявку?
admission
officer:
Я хочу узнать о человеке абсолютно ВСЁ!
Кто вы? Какой у вас характер? Какие у вас ценности? Какие ваши сильные и слабые стороны? И вообще хочу понять - зачем вам образование?
На протяжении всей заявки, у вас должны прослеживаться ответы на эти вопросы.
То есть:

  • у вас НЕ должно быть несоответствий по датам и событиям. Например, в одном эссе вы пишите что у вас были проблемы с английским, а ваши достижения показывают что в то время вы уже выиграли региональную олимпиаду по английскому.

  • вы должны быть четко сфокусированным студентом. Не надо быть идеальным во всем: и спортсмен, и айтишник, и волонтер, и музыкант, и блогер, и врач.
Сфокусируйтесь на одной конкретной идее
Хотите идти на психологию?
Значит бОльшая часть активностей желательно посвятить тому, что связано с этим. Пусть и в эссе тоже у вас прослеживается эта идея.
Конечно вы можете добавить (и даже должны) что-то из другой области, чтобы показать свое разнообразие. Но здесь вопрос в соотношении и балансе.

Помните, что ваши интересы вы можете показывать через разные события, действия и тп.

Возьмем за пример человека поступающего на бизнес:

Свою главную, так называемую “BIG IDEA” вы можете показать так:
  • в personal essay - рассказать душещипательную историю о вашем мини бизнесе по продаже наклеек в детстве
  • в активностях - показать ваше участие в хакатонах и создание стартап кружка в школе
  • рекомендатели - расскажут о вас, как о последовательном, амбициозном человеке
Так, проанализировав всю вашу заявку целиком - у приемной комиссии сложится образ о том какой вы человек, и к чему вы стремитесь.
СОВЕТ
конкретизируйте и сужайте ваши интересы на сколько это возможно. Не просто бизнес - а своя компания в сфере борьбы с загрязнением океана. Не психология - а психология пищевого поведения.
Общими фразами комиссию не удивишь, а вот когда вы пишите детали, то погружаете членов приемной комиссии в вашу историю и они четко видят то как вы себя позиционируете, видят вашу идею, цель, понимают насколько серьезно вы настроены.
По общим рекомендациям все. Переходим к каждой части заявки.

Эссе в США

Написание эссе для поступления в США - это ваш шанс поговорить с приемной комиссией
Не путайте, это не должно быть академическим письмом. Здесь можно и даже нужно добавлять эмоции, размышления, диалоги.
Представьте, что вы сидите в кафе с членом приемной комиссии, как с другом, и рассказываете ему свою увлекательную жизненную историю.

Чтобы эссе получилось идеальным, его обязательно нужно проверять по многим критериям. Давайте поговорим о некоторых наиболее важных:
Обязательно проверяйте эссе
только хорошо выверенное эссе получится идеальным. Вот несколько критериев для проверки:
Первое. Проверяйте эссе на нужность.
Про это очень мало кто говорит. Но чаще всего вы допускаете ошибку уже в первом абзаце эссе.
Для приемной комиссии - первый абзац - это как первая любовь - они должны влюбиться в вас с первой секунды и захотеть читать ваше эссе дальше.

Проверяем.
Читаем первый абзац. Влюбляет? Нет? Значит удаляем! Меняем! Делаем все что в наших силах, чтобы сделать его увлекательным.

По опыту, скажу вам - первый абзац - у многих это самое большое зло в эссе, которое не несет никакой ценности! Там пишут, что угодно, но только не то что нужно. Вводят в контекст, пишут цитаты. НЕ НАДО ТАК!

Попробуйте убрать первый абзац и прочитайте ваше эссе.
Скорее всего смысл никак не изменится, а эссе станет даже легче и лучше.

Далее проверяем так каждое предложение и затем слово.

Часто люди тратят свои заветные слова на ненужные описательные характеристики, на вводную часть, которая никому не нужна. А потом страдают, пытаясь сократить эссе, чтобы уместить все о чем они хотят рассказать в 650 словах. Сокращение эссе - это целое искусство.

Такой простой способ поможет вам убрать бОльшую часть. Просто удаляем все лишнее, все то что не несет никакого смысла.
Второе. Взгляд со стороны.
А дали ли вы прочитать свое эссе хотя бы 2 людям?
Нет?
Скорее ищите людей, которым вы доверяете, к мнению, которых вы прислушиваетесь и давайте им прочитать ваше эссе.


Пожалуйста не пренебрегайте этим пунктом. Одно несложное действие может спасти все ваше принятие в университет. Даже если вы очень самоуверенны, что написали все идеально - нет. Будьте открыты к новым мнениям и взгляду со стороны. Все таки - это ваше будущее.

Ведь только после того, как ваше эссе прочитает другой человек, вы поймете, действительно ли оно читается именно с таким смыслом какой вы в него закладывали?

Уточните - легко ли оно читается? Понятен ли смысл эссе не знающему вас человеку? Не остается ли вопросов после прочтения вашего эссе? Раскрывает ли эссе вас как человека, ваш характер, ваши ценности? итд

Кому давать читать ваше эссе?

Достаточно дать прочитать двум-трем людям, хорошо если это будет:

  • человек который вас знает (выбирайте того, кому вы доверяете и кто не желает вам зла ахах).
  • человек который вас НЕ знает, но знает особенности написания эссе в американские университеты.
Не давайте читать свое эссе всем подряд. НЕ НАДО!! Так вы получите много мнений и полностью потеряетесь, ведь все равно на вкус и цвет… Так что 2-3 человека максимум.
Третье. Адаптивность.
Помните, ваше эссе будут читать люди совсем другой культуры. Они выросли на другом.
Поэтому если вы напишите в своем эссе “она была похожа на Бабу-Ягу. Приемная комиссия попросту не поймет. Хорошо это или плохо? Кто такая Баба Яга?

Если вы и пишите о чем-то очень самобытном (что, кстати, классно), то раскрывайте это пв контексте так, чтобы любой человек понял и не потерял смысл.
Четвертое.
Легкость. Логичность. Простота и Понятность.
Ваше эссе должно читаться ЛЕГКО! Не должно быть желания ПЕРЕЧИТАТЬ абзац снова. НЕ ДОЛЖНО остаться после прочтения послевкусия “в смысле??? и че?” что он хотел этим сказать??"
Чтобы ЭТОГО НЕ допустить:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте ваше эссе ВСЛУХ. Так вы сами почувствуете — криво построенные предложения, нагромождения и повторы.
  • Записывайте аудио и СЛУШАЙТЕ себя со стороны.
  • Давайте ВРЕМЯ “ОТДОХНУТЬ” эссе - потому что, после того как вы прочитаете или прослушаете ваше эссе через несколько дней — оно может звучать совершенно по другому и вы сможете обнаружить ошибки или просто улучшить его.

Когда мы сами пишем эссе — нам все понятно и легко. Но это только потому что мы знаем контекст. Мы знаем себя и свою жизнь. Но другие люди - не знают нас. И сложность восприятия и запутанность чаще всего и является причиной того, что вашу заявку отправят в reject.

Это самые базовые правила, но, к сожалению, про них ОЧЕНЬ часто забывают, а некоторые даже и не знают. Пожалуйста Bе careful!
Переходим КО ВТОРОЙ важной части заявки:

Активности для поступления в США

активности - это то, чем вы занимаетесь кроме того, что учитесь в школе. Здесь могут быть и стандартные клубы, команды и волонтерство. Но это так же может быть и то что вы сидите со своими братьями и сестрами. Или ухаживаете за старенькой бабушкой. Зависит от того чем вы, действительно, занимаетесь.
Ошибки, которые чаще всего
допускают студенты:
Первая ошибка:
Используете ли вы допустимое количество символов, в каждой графе по максимуму?
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
В заявке на Common App есть целых 3 поля для описания каждой активности, с разным допустимым количеством символов

1) Position/Leadership description (50 символов)

2) Organization name (100 символов)

3) Please describe this activity (150 символов)


И многие НЕ пользуются этим шансом, а просто все описывают в основной части «description», теряя ту возможность, которую вам предоставляет университет:
Например, в графе Position/Leadership description - лимит 50 символов. Поэтому там не стоит писать просто “member”
Напишите сюда именно ВАШУ роль, за что вы ответствены.
Так вы сэкономите место в основном поле описания.

А графе Organization Name - вместо банально “Power” - можно написать: “Football team Power women 15-18 years old”. Здесь сразу становится понятен контекст и не надо будет писать уже что это был футбол в основном поле описания активности. Так вы сэкономите место для описания именно вашего вклада.

Вторая ошибка:
Понятна ли именно ваша роль, что ВЫ делали? Какой вклад ВЫ принесли?
Проверьте себя: не пишите ли вы просто общие факты о группе/клубе/команде?
Приемная комиссия спрашивает, именно, ПРО ВАШИ активности. Значит они хотят увидеть чем именно ВЫ занимались, а не просто вся ваша группа или команда. Напиши то, что хочет увидеть приемная комиссия - это в разы увеличит ваши шансы.
Третья ошибка:
Пишите ли вы свои активности четко и конкретно?
Проверьте, нет ли у вас абстрактности и общих фактов, типа: сбор и анализ информации, руководство, помощь людям. Читая такие ответы, возникают вопросы: какой информации? кем руководил? каким людям помогал? сколько их было? какой был результат?

Чтобы такого не было ваша активность должна выглядеть, примерно так:
руководил 15 волонтерами, выявил 10 самых нуждающихся категорий людей, организовал бесплатное питание для 800+ человек и тп

На каждое слово спрашивайте себя - можно ли раскрыть его еще более подробно и конкретно?


Например, не просто организовал команду волонтеров, а: провел рисерч и выявил нехватку волонтеров для помощи малообеспеченным семьям, разместил объявления в 100+ медиа, собрал команду из 50 человек за один месяц и тд.
движемся дальше. Третья часть заявки:

Рекомендательные
письма в США

Рекомендательные письма дают приемной комиссии понимание как видят вас люди
со стороны.
Потому что во всей остальной заявке пишите все вы, а здесь можно прочитать чужое мнение о вас.

Практика написания рекомендательных писем во всем мире, и в США, особенно - очень сильно развита. Поэтому при рассмотрении вашей заявки им может уделяться до 30% внимания. В наших странах, такой практики нет, поэтому нам часто учителя говорят - напишите, принесите - мы подпишем.
В написании рекомендательных писем для американских университетов, может скрываться несколько подводных камней:

  • Первое. Приведены ли конкретные примеры?
Или учитель просто пишет: “Маша очень хорошая ученица - любознательна и инициативна” Или же написано, что Маша организовала более десяти мероприятий в нашей школе за последние два года, заняла первое место в областной Олимпиаде по английскому языку и тд

  • Второе. Не являются ли все ваши рекомендательные письма очень похожими друг на друга?
Будто написаны одним языком и человеком? Положите все письма рядом и сравните. Если увидите схожесть - меняйте.

  • Третье. Соблюдается ли стиль и формат рекомендательных писем?
Чаще всего университеты хотят видеть официальный формат написания рекомендательных писем.
Проверьте (если есть такая возможность) или дайте учителю образец, по которому он сможет написать свое рекомендательно письмо:
  • есть ли introduction об учителе (его имя, стаж, сколько он знаком с вами и тд)?
  • Есть ли conclusion - как учитель видит вас в стенах университета и чем вы будете полезны там?

  • Ну и четвертое. Раскрывает ли основная часть полезную информацию о вас?
Может быть есть что добавить? ;) Подумайте об этом хорошо:)
Подытожим:
Я постаралась рассказать о самых частых ошибках которые вижу у своих студентов. С первого взгляда это кажется очень простые вещи. Но это, действительно, то о чем чаще всего забывают при подаче заявок в американские университеты
  • 1
    обязательно давайте читать ваше эссе другим людям
  • 2
    записывайте голосовые, слушайте ваше эссе
  • 3
    проверяйте ваше эссе на легкость восприятия и отсутствие смысловых пробелов
  • 4
    учтите что ваши активности могут быть не только клубы, но и то чем вы просто занимаетесь ежедневно
  • 5
    используйте по максимум все поля для описания активностей в common app
  • 6
    не пишите общие факты типо организовал, построил, собрал - указываете детали что и сколько конкретно вы сделали
ПОМНИТЕ. Поступление в Американские университеты отличается
от поступления в университеты Европы, Азии да и всего мира в целом